Попробуйте новый канал привлечения клиентов — промо-туры!

Промо-тур — это 1-2-дневное пребывание в вашем отеле в рекламных целях. Вы приглашаете «попробовать» свой продукт, чтобы получить постоянных клиентов, хорошие отзывы и рекомендации.

В маркетинге такой прием называется «сэмплинг».
Сэмплинг широко используют производители продуктов питания, устраивая дегустации в супермаркетах. А также автосалоны, проводя тест-драйвы.

Промо-тур, организованный через площадку «ТурБазар» — это больше чем просто сэмплинг.

Мы делаем из каждого промо-тура полномасштабную рекламную акцию.

Как это работает?

Каждый промо-тур мы разыгрываем через аукцион

«Упаковываем» туры в промо-страницы (лоты) и запускаем торги.

Участники акции назначают свою цену, за которую они хотят поехать к вам. Кто больше ставит — тот и едет к вам отдыхать.

Привлекаем людей из социальных сетей на каждый лот

Создаем креативные промо-публикации с рекламой промо-туров и продвигаем их в 4-х соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.

Используем таргетинг — рекламный инструмент, который по определенным критериям находит в соцсетях нужную аудиторию и показывает рекламу именно ей.

Тысячи человек видят ваши публикации. Сотни переходят на промо-страницы. Самые заинтересованные принимают участие в аукционе.

Контролируем соблюдение правил участия в аукционе

Для доступа к торгам каждый участник обязательно делает рекламный пост и вступает в группу вашего отеля.

Вы увеличиваете число подписчиков своих групп и получаете рекламу промо-тура через «сарафанное радио».

Важно! Участвовать в аукционе могут только пользователи соцсетей, в аккаунтах которых не менее 0 друзей — это усиливает эффект.

Предоставляем данные об участниках акции

Вы получаете информацию об активных действиях каждого участника - ставках, просмотрах, переходах на ваш сайт, вступлении в вашу группу. А также:

  • имя;

  • город;

  • дату рождения;

  • профиль в социальной сети;

  • email.

Обладая этими данными, вы становитесь ближе к своим потенциальным гостям. Вы можете легко связаться с ними в соцсетях, сделать индивидуальные предложения для именинников, включить их email в рассылку.

Получаем отзыв с каждой поездки

Главное правило промо-тура — обязательный отзыв по результатам поездки. Люди благодарны за возможность отдохнуть по хорошей цене и в 99% случаев оставляют позитивные отзывы.

Помимо сайта Турбазар.рф, эти отзывы отправляются на другие тревел-сайты. Мы активно расширяем свою партнерскую сеть.

Регулярно проводя промо-туры, вы управляете репутацией своего отеля в интернете, создаете серьезную базу для увеличения потенциала продаж.

Опередите своих конкурентов!

Мы все делаем «под ключ»

Вы получаете:

  • Готовую промо-страницу для каждого рекламного тура с продающим описанием и подбором фотографий.

  • Полномасштабную рекламную акцию с привлечением к аукциону людей через таргетинг в социальных сетях (охват не менее 5 000 человек на каждый промо-тур).

  • Обеспечение механики проведения аукционных торгов. В том числе: механизмов авторизации, валидации email-адресов, вступления в группы, создания обязательных рекламных постов и поддержки пользователей.

  • Сбор, модерацию и размещение отзывов на сайте Турбазар.рф и сайтах партнеров.

  • Доступ к личному кабинету со статистикой и данными участников.

Мы работаем более чем в 50 регионах РФ. С нами сотрудничают свыше 500 отелей, домов отдыха, турбаз и санаториев.

Узнайте условия сотрудничества и откройте новый канал привлечения клиентов.