Попробуйте новый канал привлечения клиентов — промо-туры!

Промо-тур — это 1-2-дневное пребывание в Вашем отеле в рекламных целях.

Мы найдем в соцсетях целевую аудиторию и расскажем ей о Вашем отеле. Заинтересованные перейдут к вашим промо-турам и смогут принять участие в акции. Участники будут вступать в ваши сообщества и рассказывать об акции своим друзьям. Победители оставят свои отзывы и рекомендации.

Мы делаем из каждого промо-тура полномасштабную рекламную акцию. Уникальность в том, что Вы не платите за это “живых” денег.

Как это работает?

Каждый промо-тур мы разыгрываем через аукцион

«Упаковываем» туры в промо-страницы (лоты) и запускаем торги.

Участники акции назначают свою цену, за которую они хотят поехать к вам. Кто больше ставит — тот и едет к вам отдыхать.

Привлекаем людей из социальных сетей на каждый лот

Создаем креативные промо-публикации с рекламой промо-туров и продвигаем их в 4-х соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.

Используем таргетинг — рекламный инструмент, который по определенным критериям находит в соцсетях нужную аудиторию и показывает рекламу именно ей.

Тысячи человек видят ваши публикации. Сотни переходят на промо-страницы. Самые заинтересованные принимают участие в аукционе.

Контролируем соблюдение правил участия в аукционе

Для доступа к торгам каждый участник обязательно делает рекламный пост и вступает в группу вашего отеля.

Вы увеличиваете число подписчиков своих групп и получаете рекламу промо-тура через «сарафанное радио».

Предоставляем данные об участниках акции

Вы получаете информацию об активных действиях каждого участника - ставках, просмотрах, переходах на ваш сайт, вступлении в вашу группу. А также:

  • имя;

  • город;

  • дату рождения;

  • профиль в социальной сети;

  • email.

Обладая этими данными, вы становитесь ближе к своим потенциальным гостям. Вы можете легко связаться с ними в соцсетях, сделать индивидуальные предложения для именинников, включить их email в рассылку.

Получаем отзыв с каждой поездки

Главное правило промо-тура — обязательный отзыв по результатам поездки. Люди благодарны за возможность отдохнуть по хорошей цене и в 99% случаев оставляют позитивные отзывы.

Регулярно проводя промо-туры, вы управляете репутацией своего отеля в интернете, создаете серьезную базу для увеличения потенциала продаж.

Опередите своих конкурентов!

Анонсируем мероприятия и спецпредложения

Все посетители Ваших промо-страниц узнают об акциях и спецпредложениях в Ваш отель. Анонсируйте праздничные мероприятия, скидки, новости.

Мы разработаем заметные баннеры с яркой кнопкой перехода на Ваш сайт и разместим их на сайте.

Можно рассказать сразу о трёх акциях!

Даем возможность выбрать стратегию продвижения на каждый сезон

Стандарт Оптимум Максимум
Количество промо-туров от 3 до 5 от 6 до 11 12 и более
Сезонная подготовка промо-страниц да да да
Баннеры акций на промо-страницах да да да
Реклама от участников реферальной программы (лимит 200 на лот) да да да
Соцсети, в которых проходит реклама + + + ( или ) + + +
Гарантированное количество людей, которые увидят рекламу (на каждый лот) не менее 5 000 человек не менее 6 000 человек не менее 7 000 человек

В каждом сезоне есть повод для продвижения

Кампания «Зима»

Показать свою всесезонность: быть на виду в разгар делового сезона, праздничных корпоративов и зимних каникул.

Кампания «Весна»

Привлечь внимание в весенние каникулы и майские праздники, быть на виду во время раннего бронирования — набрать медийный вес перед летом.

Кампания «Лето»

Максимально заявить и напомнить о себе во время короткого сезона, чтобы забить сетку под завязку. Лето только раз в году.

Кампания «Осень»

Быть на виду в деловом сезоне, ведь осень — время семинаров, конференций, а также школьных каникул.

Сколько стоит проводить промо-туры на площадке «ТурБазар»?

Мы все делаем «под ключ» и не берем денег.
В оплату идет выручка от продажи промо-туров.

Вы получаете:

  • Готовую промо-страницу для каждого рекламного тура с продающим описанием и подбором фотографий.

  • Привлечение к аукциону людей через таргетинг в социальных сетях (охват не менее 5 000 человек).

  • Обеспечение механики проведения аукционных торгов. В том числе: механизмов авторизации, валидации email-адресов, вступления в группы, создания обязательных рекламных постов и поддержки пользователей.

  • Сбор, модерацию и размещение отзывов на сайте Турбазар.рф.

  • Доступ к личному кабинету со статистикой и данными участников.

Мы работаем более чем в 50 регионах РФ. С нами сотрудничают свыше 500 отелей, домов отдыха, турбаз и санаториев.

Отправьте заявку и откройте новый канал привлечения клиентов.